Показать меню
Регистрация Обратная связь 
Шаблоны DleСкрипты сайтов, шаблоны, модулиФотошоп Онлайн

Выбран новый 73-километровый туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге

Опубликовано: 11.12.2014 Просмтотров: 3 557
Выбран новый 73-километровый туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге
Руководство ОАО «РЖД» объявило курс на восстановление работоспособности имеющегося паровозного парка и издало ряд соответствующих регламентирующих документов. Октябрьская дирекция тяги, на балансе которой сегодня находятся 19 паровозов девяти разных серий, активно включилась в работу. В 2015 году их использование на полигоне ОЖД увеличится в несколько раз.


Некоторые паровозы сейчас ожидают ремонта или законсервированы на зимний период, но несколько единиц используются в маневровом, хозяйственном и вывозном движении на Санкт-Петербургском и Санкт-Петербург-Витебском узлах. Самая же почётная миссия локомотивов с паровым двигателем – участие в ретропоездках. Сильная и красивая машина, словно сошедшая с живописных полотен или книжных страниц, вызывает у людей восхищение. Во многих развитых странах, в частности в Финляндии, Германии и Франции, такие «ностальгические» туры весьма востребованы. В России они пока не столь популярны, но могут стать если не регулярными, то во всяком случае периодическими.

Руководители ОЖД и ОДТ провели в ноябре несколько совещаний по организации работы паровозов. Речь шла не только о ремонте и техобслуживании (которые обеспечивает ООО «ЖД Ретро-Сервис» на базе сервисного локомотивного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский), но и о локомотивных бригадах.

– Свидетельства на право управления паровозом имеют сегодня 107 машинистов, – говорит машинист-инструктор вновь созданной паровозной колонны Андрей Яшков. – Почти половина из них – работники нашего Санкт-Петербург-Финляндского локомотивного депо, 18 паровозников трудятся в Великих Луках, 15 – в Бологом. Но работают на паровозах пока лишь девять машинистов и семь помощников. Четверо машинистов были в этом году направлены на обучение, ещё столько же пройдут переподготовку в 2015 году. Предстоит доукомплектовать и помощников. Работа на паровозе намного тяжелее и грязнее, чем на тепловозе или электровозе, так что соглашаются на неё лишь энтузиасты, любящие и знающие историю железных дорог...

– На Санкт-Петербургском узле решено закрепить четыре паровоза Санкт-Петербург-Финляндского депо: в маневровом движении – серий Л и 9П, в вывозном – СО и в хозяйственном – Л, – рассказывает начальник сектора отдела организации работы локомотивов и локомотивных бригад ОДТ Александр Серёгин. – Они будут включаться в ежемесячный наряд-заказ на локомотивы. Также будет обеспечен ввод данных в информационные системы о состоянии паровозов и их работе. Кроме того, паровозы серий Л и Эу смогут работать со снегоуборочной техникой.

Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретротуров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур». В 2014 году такие поездки совершались на участке Великие Луки – Осташков – Бологое, который признан достаточно перспективным для развития паровозного движения, так как там имеются действующие гидравлические колонки, семафоры и поворотные круги. Рассматривается возможность курсирования по этому участку пригородного и сборного поездов на паровозной тяге.

Паровозы, конечно же, будут и в дальнейшем использоваться на киносъёмках. В нынешнем году, например, такие съёмки проходили на станциях Новый Петергоф, Санкт-Петербург-Варшавский и разъезд Генерала Омельченко. Кроме того, эти старинные машины участвовали в праздничных мероприятиях к Дню Победы, Дню железнодорожника и других.

Минувшим летом впервые была организована работа паровоза на Малой Октябрьской дороге: компактный КП4 возил детские поезда с пассажирами. Конечно же, он будет работать на южном участке МОЖД и летом 2015 года.

Сообщает сайт - gudok.ru    Фото: www.newsestroreck.ru  


0
0
Похожие новости
17 октября. Публичные слушания по проекту бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Объем инвестиций по программе «Реконструкция вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок» на ОЖД в 2010 году составил более 228,5 миллионов рублей. Более 63 миллионов рублей в 2010 году
Петербург будет привлекать иностранных туристов безвизовым режимом на три дня и возможностью быстро зарегистрировать брак в дворцовых интерьерах. По мнению экспертов, эти нововведения вполне могут
На заседании Комиссии по делам несовершеннолетних обсуждалась проблема детского и подросткового травматизма и профилактика правонарушений на железной дороге. Железная дорога – зона повышенной
16 октября состоятся публичные слушания по проекту бюджета Санкт-Петербурга и плановый период 2015 и 2016 годов.
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чтобы написать комментарий, используйте один из своих аккаунтов соц.сетей - это займет 10 секунд!
Нас уже 18000! Присоединяйтесь!


Самые популярные
Реклама


Опрос Теги Архив
Чего не хватает в Сестрорецке?