Показать меню
Регистрация Обратная связь 
Шаблоны DleСкрипты сайтов, шаблоны, модулиФотошоп Онлайн

Таксомоторные компании просят запретить сервисы Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси"

Опубликовано: 02.07.2015 Просмтотров: 3 966
Таксомоторные компании просят запретить сервисы Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси"


Таксомоторное сообщество просит губернатора города Георгия Полтавченко запретить в Петербурге мобильные сервисы по заказу поездок на такси Uber, "Яндекс" и GetTaxi.

По мнению перевозчиков, методы работы этих сервисов нельзя назвать законными. С точки зрения обычного петербуржца все гораздо проще: соревноваться с низкими ценами популярных ресурсов официальные компании просто не могут. Ни одна крупная таксомоторная компания не повезет клиента за 50-100 рублей, а петербуржцы уже привыкли к такому демпингу и с удовольствием пользуются щедрыми предложениями.

В обращении таксомоторного сообщества говорится следующее: "Обращаемся к Вам с просьбой экстренно отреагировать на критическую ситуацию, сложившуюся на рынке таксомоторных услуг города Санкт-Петербурга. Так, за последний год, город федерального значения Санкт-Петербург, превратился в "маркетинговое поле битвы" за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров легковыми автомобилями между тремя глобальными интернет-приложениями - Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси".

В своем открытом письме представители таксомоторных компаний жалуются на то, что минимальные тарифы, установленные этой "тройкой", сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте (сейчас минимальная стоимость поездки на таких такси в среднем составляет 50 рублей).

В письме отмечается, что такие цены сервисы могут устанавливать за счет того, что заказы передаются любым физическим лицам, владеющим автомобилем. Это означает, что пассажиров возят водители, у которых нет лицензии. Да и техническое состояние машин "бомбил" вызывает вопросы.

В обращении также говорится о том, что, к примеру, сервис Uber находится под юрисдикцией Нидерландов и российский бюджет не получает от компании ни копейки.

Более того, подобные сервисы, пользуясь тем, что уних миллиардные выручки, имеют возможность в ряде случаев доплачивать водителям за поездки, чтобы проводить свои рекламные кампании. Проще говоря: при фактических затратах на поездку 200 рублей, клиент платит всего 50 рублей, остальное за него вносит так называемый "агрегатор".

По мнению официальных перевозчиков, такие действия можно квалифицировать как агрессивный захват рынка.

Сообщает сайт - gazeta.spb.ru    


+1
1
Похожие новости
В Петербурге с 15 июля вырастет стоимость проезда в маршрутных такси. Комитет по тарифам согласовал увеличение средней стоимости проезда на коммерческих маршрутах на 11%, сообщают в Смольном.
29 мая 2015 года, Санкт-Петербург – За четыре месяца с начала 2015 года участниками зарплатных проектов Сбербанка стали более 1800 компаний с общим фондом оплаты труда 1,8 млрд рублей. Всего
Депутаты Муниципального совета города Сестрорецка направили запрос на имя председателя Комитета по развитию предпринима - тельства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, в котором просят
Пока в комитете по транспорту нет официальной информации о росте стоимости проезда на социальных маршрутах и в метрополитене. Не смогли предоставить эту информацию и в комитете экономического
В Курортном районе Петербурга произошло смертельное ДТП. На Приморском шоссе у дома 535 автомобиль марки ВАЗ-2114 врезался в маршрутное такси №305. Об этом сообщили в ГУ МЧС России по
26 февраля 2015 г., Санкт-Петербург – В Северо-Западном регионе в адрес поставщиков услуг ЖКХ клиенты Сбербанка ежемесячно совершают автоплатежи на сумму 250 млн рублей. Активными пользователями
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чтобы написать комментарий, используйте один из своих аккаунтов соц.сетей - это займет 10 секунд!
Мы в VK. Нас уже 21000! Присоединяйтесь!


Самые популярные
Реклама


Опрос Теги Архив
Чего не хватает в Сестрорецке?